В целях экономии времени покупателей, мы собрали самые распространённый вопросы и ответы на них.
Вопрос: Работаете ли Вы с частными лицами? Ответ: Да, конечно. Помимо компаний (юридических лиц), мы также сотрудничаем и отгружаем заказы частным клиентам.
Вопрос: Сотрудничаете ли Вы с организаторами совместных закупок? Ответ: Мы открыты для сотрудничества с любыми законными формами бизнеса, в том числе и для совместных закупок.
Вопрос: Какая минимальная сумма оптового заказа? Ответ: Минимальная сумма заказа для отгрузки по оптовым ценам составляет 10000 рублей.
Вопрос: На сайте указаны оптовые цены? Ответ: Да, на сайте указаны оптовые цены от которых, каждый клиент имеет возможность получить скидки.
Вопрос: Товары продаются поштучно или упаковками? Ответ: Все товары, представленные на нашем сайте, продаются поштучно. Минимального кол-ва для заказа определенных единиц товаров не существует.
Вопрос: Как я могу оформить заказ? Ответ: Заказ можно оформить одним из наиболее удобных для Вас способов: через каталог и корзину на нашем сайте, отправив заказ нам в электронном виде на почту zakaz@xmastree.ru, приехать к нам в офис и сформировать заказ на месте.
Вопрос: Когда будет обработан мой заказ? Ответ: После оформления заказа, менеджер приступает к его обработке. В зависимости от времени суток и дня недели, заказ будет обработан в этот же день или на следующий рабочий день. В пик высокого сезона и загруженности, есть вероятность того, что время обработки заказа будет увеличено.
Вопрос: В течение какого времени доставляется заказ на адрес в Москве или до транспортной компании? Ответ: После получения оплаты, мы стараемся максимально оперативно собирать и отгружать заказы не в ущерб качеству, поэтому, доставка как до конкретного адреса в Москве, так и до терминала транспортной компании осуществляется на следующий рабочий день или через день после поступления денег. Максимум до 3-х рабочих дней.
Вопрос: Сколько стоит доставка? Ответ: Доставка заказов по Москве в пределах МКАД, при общем весе заказа менее 15 кг, стоит 300 рублей. При весе заказа от 15 кг. и выше, стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 500 рублей. В случае выезда на адрес за МКАД, дополнительно оплачивается километраж по тарифу 25 рублей за 1 км. считая от МКАД. Эти же условия распространяются на доставку заказов до транспортной компании.
Вопрос: Вы предоставляете закрывающие документы и какие? Ответ: Мы работаем официально и предоставляем все необходимые документы по каждому заказу. Для частных и юридических лиц в случае безналичной оплаты: товарную накладную, счет фактуры, счет на оплату, акт об оказании услуг, сертификаты при необходимости. Для частных лиц в случае оплаты наличными, картой или электронными деньгами: расходную накладную, кассовый чек, приходный кассовый ордер, сертификаты при необходимости.
Вопрос: Как упакован товар? Ответ: Все новогодние товары мы собираем в картонные коробки. К упаковке изделий из стекла, подходим особенно тщательно и делаем все возможное, чтобы оно не разбилось при перевозке, в том числе заказываем дополнительную жесткую упаковку при отправке груза через транспортную компанию.
Вопрос: Что делать, если я обнаружил в заказе бракованные товары? Ответ: Необходимо отправить на нашу почту zakaz@xmastree.ru или на почту ответственного за Ваш заказ менеджера акт разбраковки, сопровождаемый фото и видео материалами, демонстрирующими характер брака изделия. После изучения материалов, мы принимаем решение о возврате средств за такие изделия или их обмене. Как правило, решение выносится в течение 3-х дней. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в случае Вашего отказа от дополнительной жесткой упаковки товара при отправке через транспортную компанию, мы оставляем за собой право в снятии ответственности за возможную утрату или поломку груза при перевозке.
Вопрос: За чей счет осуществляется обмен бракованных товаров? Ответ: Если установлено, что брак возник по нашей вине, то обмен бракованных товаров мы осуществляем полностью за свой счет.
|